Более 13 млн звонков уже поступило в систему-112 в Московской области, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает свыше 20 тысяч вызовов. Как показывает статистика, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Кроме того, в системе-112 круглосуточно оказывается экстренная психологическая помощь – ежедневно психологи обрабатывают 10-15 таких вызовов, поясняется в материале.
«С начала работы подмосковной системы-112 в июне 2015 года операторы обработали уже более 13 млн поступивших вызовов», – приводятся в сообщении слова Пестова.
Регулярно операторы принимают вызовы от жителей Московской области с просьбой оказать медицинскую помощь родственникам, проживающим в других регионах. В таких случаях диспетчеры подмосковной системы-112 незамедлительно передают информацию экстренным службам этих регионов. Так, только за 10 января организованы выезды бригад скорой помощи в Ярославской, Рязанской, Воронежской, Владимирской области, Республике Крым, дополняется в пресс-релизе.
Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Кроме того, это крупнейшая региональная система-112 в России – в обеспечении ее работы задействовано в общей сложности 3,5 тыс. специалистов, отмечается в материале.
Внедрение системы- 112 уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить на две минуты, заключается в сообщении.
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова