Количество просроченных жалоб от жителей Подмосковья на «Доброделе» выросло за неделю на 20%

Обновленный Добродел
Фото: mosreg.ru
Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Число жалоб от жителей Подмосковья, оставленных без ответа, выросло на портале «Добродел» за неделю на 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Ранее в ходе ежегодного обращения к жителям губернатор Московской области сказал, что за несколько лет портал «Добродел» стал визитной карточкой и надежной системой обратной связи Подмосковья.

«К сожалению, у нас в целом «просрочки» выросли на 20% по сравнению с прошлой неделей. Это связано, прежде всего, с большим количеством сообщений. Большая часть которых касается снега», –- сказал Шадаев.

Он добавил, что количество просроченных сообщений значительно увеличилось в Солнечногорском, Ногинском и Пушкинском районах.

«Очень плохо, что Одинцовский район и Балашиха у нас попали в этот список. Они у нас редкие гости в нашей красной таблице», – добавил Шадаев.

Он отметил, что на портале «Добродел» предоставляется по жалобам больше ответов, чем поступает входящих сообщений.

«Но, к сожалению, количество «просрочек» у нас растет. То есть те завалы, которые у нас в начале года сформировались, они пока не позволяют нам эти просрочки устранить», – сказал Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

Источник: РИАМО

Ещё новости о событии:

Количество жалоб от жителей Подмосковья, оставленных без ответа, выросло на портале «Добродел» за неделю на 20%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области министр государственного управления,
12:35 27.02.2018 Газета Факт - Балашиха
© РИАМО, Александр Манзюк Количество жалоб от жителей Подмосковья, оставленных без ответа, выросло на портале «Добродел» за неделю на 20%,
12:33 27.02.2018 Газета Маяк - Пушкино
Обновленный Добродел - Правительство Московской области
Источник: РИАМО, Александр Манзюк Число жалоб от жителей Подмосковья, оставленных без ответа, выросло на портале «Добродел» за неделю на 20%,
11:22 27.02.2018 Правительство Московской области - Подмосковье
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа