Этап агитации за кандидатов стартует 17 февраля
14 февраля Избирательная комиссия Московской области проводит жеребьёвку по распределению эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями на государственных каналах, осуществляющих телерадиовещание, при проведении выборов президента России в 2018 году.
«Радио 1» стало единственной региональной радиостанцией, которая участвует в жеребьёвке эфирного времени наряду с федеральными телеканалами и радиостанциями. В нашем эфире будут выходить агитационные ролики, также предусмотрено время для дебатов.
Среди тех, кто предоставит бесплатное время в федеральном эфире, пять телеканалов и три радиостанции. Это «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «ТВ Центр» и Общественное телевидение России, а также «Радио России» «Маяк» и «Вести FM». Площадки для агитации предоставят 14 газет и журналов.
«Итого на каждом из телеканалов предусмотрено более 12 часов бесплатного эфира в агитационный период, эфирное время предоставляется только по рабочим дням. Суммарно это более 60 часов федерального телеэфира и 36 часов федерального радиоэфира», - отметила глава ЦИК Элла Памфилова.
Этап агитации в СМИ начнётся 17 февраля и продлится до 17 марта. Бесплатное эфирное время для кандидатов начнут выделять с 19 февраля.Фото: © «Радио 1»