Почти 72 тысячи жалоб, связанных с проблемами жителей в сфере ЖКХ, поступило в Госжилинспекцию Московской области в 2017 году, сообщает РИАМО со ссылкой на главного государственного жилищного инспектора Подмосковья Вадима Сокова.
«В 2017 году наше ведомство приняло и обработало 71,7 тысячи обращений от жителей Подмосковья. В 2016 году этот показатель был несколько выше – 72,7 тысячи жалоб, но и год пока не закончен», – сказал Соков в ходе заседания «Открытой трибуны» на тему «Вопросы управления многоквартирными домами» в Мособлдуме.
Он также отметил, что большое количество жалоб поступило на портал «Добродел».
«Более 152 тысяч жалоб от жителей поступило на портал «Добродел». Все они рассмотрены, и по ним приняты соответствующие решения», – добавил Соков.
Глава Госжилинспекции Подмосковья также указал на то, что за последние два года изменилось содержание поступающих жалоб.
«Если в 2015 году основной темой обращений граждан были ненадлежащее содержание и эксплуатация имущества многоквартирных домов, то спустя два года этими темами стали плохое качество коммунальных услуг и ошибки в начислении платы за ЖКУ», – отметил Соков.
Источник: РИАМО