Практически во все дома города Серпухова тепло подано, однако не во всех квартирах это заметно. С завоздушенностью стояков сейчас ведут борьбу сотрудники управляющих компаний. Об этом говорилось на еженедельном совещании в администрации города.
По состоянию на минувший вторник пять домов управляющей компании ООО «Занарье-ЖКХ» не подключены к отоплению из-за лопнувших или поврежденных труб в чердачных помещениях и в квартирах. Практически во всех случаях попасть в проблемную квартиру невозможно из-за отсутствия в ней жильцов. Тем временем уже начались звонки с просьбами отключить тепло, потому что в квартирах очень жарко.
Также проблемой является перекрытие отдельными жильцами вентилей на батареях и стояках в их квартирах. Этими перекрытиями они лишают нормальной подачи тепла квартиры верхних этажей. Жители, у которых отсутствует отопление одного стояка, должны обратиться в управляющую компанию с заявлением.
От жителей города в единую дежурно-диспетчерскую службу города поступило большое количество обращений, связанных с пуском тепла: 5% жильцов не увидели объявления о начале пуска тепла на подъездах своих домов, 5 % пожаловались на несоблюдение сроков пуска тепла, 60% - на завоздушенность стояков, 20% - вопрошали «почему тепло дают не в соответствии с погодными условиями, а в соответствии с постановлением», 10% горожан заявили о заливах квартир.
Пик жалоб пришелся на четверг, 11 октября. Большая часть из них касалась работы УК ООО «Занарье-ЖКХ».
По словам руководителя МУП «Серпуховская теплосеть» Евгения Скуратова, все котельные запущены с соблюдением всех сроков, никаких проблем в работе нет. Во все дома отопление подано.
Две новостройки на ул. Спортивная, заселенные на 30% (застройщик «СУ-155»), не ввели в эксплуатацию свои крышные котельные, не представили на них документы в Ростехнадзор. Соответственно, Мособлгаз из-за отсутствия документов на котельные не подаёт на них газ. Сегодня застройщик будет решать вопрос с представителями Ростехнадзора и Мособлгаза.
Чтобы ликвидировать завоздушенность стояков, Теплосети дана команда увеличить давление в котлах. В течение недели управляющие компании будут стравливать воздух и избавляться от воздушных пробок.
МУП «Бытовик» запустил последний дом в пятницу, 12 октября. Проблемой стал житель одной из квартир, срезавший во время ремонта все стояки в своей квартире.
МУП «Жилищник» также подал тепло во все дома. Жители обращаются с жалобами на недогрев, так как котельная ОАО «РАТЕП» еще не вышла на полную мощность. Такие же проблемы у «Ремонтника», дома которого получают тепло от ратеповской котельной.
В течение недели, когда сотрудники управляющих компаний массово работали на пуске тепла, от серпуховичей в администрацию и дежурную службу города поступали жалобы на некорректное отношение работников управляющих компаний, в частности, отвечающих на телефонные звонки. Директорам управляющих компаний еще раз напомнили, что отвечать жителям нужно вежливо, а выслушивать проблемы и жалобы, принимать заявки - терпеливо, несмотря ни на что.
Материал и фото предоставлены официальным сайтом администрации города Серпухова
Твитнуть