В минувшие выходные ярмарки «Ценопад» проходили сразу на двух площадках – в городах Пушкино и Лосино-Петровский, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Как отмечается в материале, традиционно участники ярмарки предложили покупателям свежие продукты от производителей по сниженным ценам, а также акционные, ценопадные продукты, с дополнительной скидкой.
«Как показали наши мониторинги объемов продаж, вкусы жителей в городах разделились. Так, самым популярным продуктом на ярмарке в Лосино-Петровском, стало свежее мясо – свинины и говядины продано порядка 800 кг. Напомню, что свежее мясо на «Ценопаде» в Лосино-Петровском, стало «ценопадным продуктом – гости ярмарки могли купить его с дополнительной скидкой, в среднем на 40% дешевле, чем в магазинах. В Пушкино отмечен повышенный спрос на фрукты и овощи – продано порядка 300 тонн. Кроме того, популярными на ярмарке в Пушкино стали молочные продукты племзавода ЗАО «Зеленоградское»: сметана, молоко, кефир и ряженку также можно было приобрести с существенной скидкой от среднерыночной цены», – приводятся в релизе слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области