Несмотря на непростые внешнеполитические обстоятельства, МГОУ удаётся вносить свой вклад в поддержку позитивного имиджа российского образования и науки в США. Доказательством тому стал состоявшийся 14 ноября 2017 г. визит американского профессора Дженис Купершмидт (Janis Kupersmidt) на факультет психологии. Госпожа Купершмидт проявила интерес к опыту исследований МГОУ в сфере работы школы с семьёй, которые ведёт коллектив педагогов-психологов под руководством проф. Татьяны Ивановны Шульги.
Доктор Дженис Купершмидт и проф. Т.И. Шульга
Доктор Дженис Купершмидт готовится к лекции
Рассказывая о статистических данных по наставникам в американских школах
Дженис Купершмидт, долгое время работавшая в Виргинском университете и в Университете Северной Каролины, прочитала на факультете психологии МГОУ лекцию о возможности будущих психологов работать наставниками. Наставник – это не просто человек, который оказывает добровольную помощь другому, это специально подготовленный человек, который знает, как работать один на один с трудными детьми, владеет технологией повышения знаний детей о том, что можно делать уже сейчас, чтобы добиться успеха в будущем. Среди всех видов помощи детям, имеющим проблемы с учебой, поведением, курением, приемом алкоголя и наркотиков, хулиганам, входящим в разные асоциальные группы, важное место занимает наставничество. Наставник — это старший друг, который покажет, как можно адаптироваться и социализироваться в обществе.
Дженис Купершмидт занималась исследованием, разработкой и оценкой проектов в области наставничества, социального и эмоционального обучения, работы с подростками, склонными к наркомании, и других психологических проблем молодежи. Она является первым разработчиком технологии обучения наставников.
Обучение наставников проводится по ее программе обучения наставничеству во многих странах мира, в том числе и в России. Студенты-психологи, которые хотят стать наставниками, также могут освоить пять ключевых шагов в обучении этому важному делу.
По окончании лекции. «До новых встреч!»