20 декабря 2016 года в Общественной палате РФ состоялся финал VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», организованного Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» совместно с Комиссией ОП РФ по поддержке семьи, детей и материнства.
Президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Евгений Вячеславович Мартынов открывает выставку работ участников конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
В организации мероприятия приняли участие студенты факультета истории, политологии и права МГОУ направления подготовки «Социальная работа», обучающиеся по профилю «Социальная работа с семьей и детьми». Столь ответственное поручение явилось итоговой частью программы производственной практики, организованной кафедрой социальной работы на базе фонда «Мир молодежи» при активном содействии его главы – Мартынова Евгения Вячеславовича.
Студенты МГОУ направления подготовки «Социальная работа» с председателем Комиссии ОП РФ по поддержке семьи, детей и материнства Дианой Гурцкой
Основная цель ежегодного конкурса «Новый взгляд» – привлечь внимание молодежи к социально значимым проблемам общества, дать возможность молодым людям выразить свое отношение к ним посредством социальной рекламы.
В 2016 году конкурсные проекты оценивались в номинациях «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и в специальной номинации – «Новый взгляд глазами детей». На финальном этапе были рассмотрены 62 авторские работы из почти 4 тыс. представленных.
Церемония награждения победителей в номинации «Новый взгляд глазами детей»
Для студентов МГОУ участие в мероприятии стало уникальной возможностью познакомиться с самыми передовыми творческими подходами к решению важнейших вопросов организации социального бытия различных групп населения нашей страны. В результате площадка конкурса стала своеобразной творческой лабораторией, с работой которой смогли познакомиться наши студенты, профессиональная деятельность которых будет направлена на развитие таких ключевых ценностей как семья, материнство и детство.
Студенты МГОУ – участники мастер-класса по технологии социальной рекламы