8 декабря в Доме Правительства Московской области состоялась VII Торговая сессия Подмосковья. Организатор мероприятия - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области – представило посетителям выставки сразу два уникальных проекта – «Дом жителя Подмосковья» и инновационную цифровую панель «Цифровой фермер».
Производители непродовольственных товаров региона представили свою продукцию крупным торговым центрам, владельцам рынков и розничных магазинов, операторам ярмарок, а также провели переговоры с представителями крупных розничных торговых сетей.
« Торговая сессия впервые была посвящена презентации непродовольственных товаров. Более 40 производителей региона представили мебель, текстиль, предметы интерьера, сопутствующие товары, одежду и обувь, произведенные на территории Московской области, - рассказа министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников . - Среди участников и хорошо известные нам компании, участники наших фирменных ярмарок «Ценопад», такие как Калининградская трикотажная фабрика и уникальный производитель ортопедической обуви «Мега-ортопедик», так и компании, с которыми мы только начинаем свое взаимодействие в рамках компетенции».
В рамках мероприятия участники представили макет квартиры в натуральную величину «Дом жителя Подмосковья», где абсолютно все – от покрытия пола до предметов декора и бытовой химии – произведено на территории региона. «В частности, вся сантехника – от Ногинской фабрики «Строй-фарфор», выпускающей продукции под маркой Della, - рассказал министр, а шкаф, стол, стеллажи – от творческой мастерской мебели InWoods, Одеяла, матрацы и подушки – тоже от регионального производителя – компании из Орехово-Зуево «Славянский пух». Мягкая мебель в Доме жителя Подмосковья – произведена на Истринской фабрике «Асгард». Домашний текстиль (постельное белье, полотенца, шторы) – от компании «СК Групп», торшер – от производителя «Эксклюзива Люкс», даже наполнитель для животных, жидкое мыло и зубная паста – все произведено у нас в регионе. Таким образом, мы можем смело говорить о том, что Подмосковье сегодня – самодостаточный регион, который может обеспечить себя не только продуктами питания, но и непродовольственными товарами».
Кроме того, в ходе мероприятия компания «Одинцовское подворье» презентована инновационную цифровую панель «Цифровой фермер», а все посетители стенда даже смогли посетить виртуальный рынок с помощью 3d-очков. Интерактивная панель позволяет заказывать фермерскую продукцию, произведенную в Московской области с виртуального рынка, а получать сформированный заказ любым удобным способом – в магазине «Подмосковный фермер», в пунктах выдачи или заказать доставку до дома или офиса. На сегодняшний день инвесторы.
«Аналогичные панели используются в сети фаст-фудов Макдональдс, теперь такая панель есть и у подмосковных фермеров - рассказал директор магазина «Подмосковный фермер. Одинцовское подворье» Максим Цыбуляк- С помощью панели можно просто сформировать заказ фермерской продукции и выбрать удобный способ получения своего заказа – в специализированных фермерских магазинах или на рынке, или же заказать доставку на дом или в офис. Использование сенсорного интерфейса на 42-дюймовой панели позволяет с легкостью сделать заказ пожилым людям, у которых нет возможности использовать современные смартфоны».
Первая такая панель будет установлена в начале 2018 года на рынке «Одинцовское подворье», следующим шагом станет запуск мобильного приложения. В течение следующего года в интерактивный магазин будет интегрирована карта, на которой будут показаны все фермеры и кфх региона. Еще один дополнительный модуль, который появится в панели в следующем году – фильтр по виду продукции и по местонахождению. В интерактивном магазине «Подмосковный фермер» будут действовать специальные цены и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области.
* из * фото