Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
«С начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22 тысяч договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям», – цитирует пресс-служба Пестова.
По информации официального источника, на сегодняшний день на территории Московской области проводится большая работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
«В Московской области по поручению губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн-сервисы», – отметил Дмитрий Пестов, его слова приводятся в сообщении.
Кроме того, в нем уточняется, что клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».
Как подчеркивается в релизе, для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах «Мособлгаз» открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация, заключается в материале.
Узнайте, как газифицировать частный дом в Московской области>>
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Тема: Газификация населенных пунктов Подмосковья