Ступинский муниципальный район: районный конкурс "Вместе - ради детей!"

В Ступинском муниципальном районе Московской области подведены итоги первого районного конкурса среди городских и сельских поселений «Вместе – ради детей!». На церемонии награждения присутствовали глава Ступинского муниципального района Павел Иванович Челпан, заместитель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Нина Александровна Шахина, заведующий отделом по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области, ответственный секретарь Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Наталья Викторовна Глушкова, главы городских и сельских поселений, представители  комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского и Серебряно-Прудского муниципальных районов Московской области.
На протяжении многих лет Ступинский район взаимодействуем с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, участвует в проводимых им мероприятиях. В 2013, 2014, 2015 годах представляли свой опыт работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства представители Ступинского района на встречах городов России в Уфе, Саранске, Череповце. В 2014 и 2015 годах участвовали в V, VI Всероссийских выставках - форумах в городах Уфе и Ставрополе. Три года подряд город Ступино является победителем в конкурсе городов России: 2012 год - победитель конкурса «Город без сирот», 2013 год - победитель конкурса «Ребенок должен жить в семье!», 2014 год - победитель конкурса «Дети разные важны!». В 2015 году Ступинский муниципальный район участвовал в конкурсном отборе инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на профилактику детского и семейного неблагополучия. В результате получили Грант на поддержку детства, который будет осваиваться в следующем году.
Участие в мероприятиях, проводимых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дало дополнительный импульс для проведения системного анализа работы с семьями и детьми на территории Ступинского муниципального района, позволило еще раз пересмотреть свои внутренние ресурсы, скоординировать работу по внедрению инновационных социальных практик.
В районном конкурсе «Вместе – ради детей!» приняли участие 6 поселений. Конкурс дал возможность в поселениях еще раз проанализировать проводимую работу с семьями и детьми, привлечь к проблемным вопросам добровольцев, расширить возможности для содержательного отдыха, досуга и занятий спортом семей с детьми, в том числе детей-инвалидов. В представленных итоговых материалах поселений сделан акцент на достигнутых результатах совместной деятельности всех субъектов системы профилактики.
Победитель конкурса - сельское поселение Аксиньинское - получило главный приз - переходящий Кубок. Это значит, что конкурс «Вместе - ради детей!» среди поселений Ступинского муниципального района будет иметь ежегодное продолжение.

 

 
По теме
В соответствии с официальным заявлением, опубликованным в социальных сетях Следственного комитета Российской Федерации, был произведен арест еще одного подозреваемого, участвовавшего в финансировании террористической группировки,
Совет «НАТО-Украина» провел внеочередное заседание в связи с участившимися ракетными ударами, наносимыми по объектам критической инфраструктуры на Украине со стороны российских вооруженных сил.
В рамках акции «Гражданский мониторинг» и в целях осуществления общественного контроля за деятельностью полиции заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Московской области Сергей Леонов совместн
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Специалисты и техника готовы к устранению подтоплений в Рузском округе - РузаРИА По поручению главы Рузского городского округа Николая Пархоменко первый заместитель главы Виталий Пархоменко провёл оперативное совещание по предотвращению подтоплений на территории Рузского городского округа.
РузаРИА