22 июня 2014 года на площадке Института «Стрелка» студенты факультета “Бренд-дизайн” Московской Академии Коммуникации Wordshop представят дипломные работы на тему “Бренд-стратегия города”, которые сделаны на основе перечня из 22 исторических городов Московской области. Проект, нацеленный на вовлечение экспертизы студентов-дизайнеров, был инициирован блоком по культуре, туризму и спорту Правительства Московской области в начале этого года. На первом этапе города изучали студенты факультета “Стратегия”, - в рамках этой работы осуществлялся поиск уникальных особенностей городов, их неповторимых , которые можно было бы отразить в бренде.
Затем после защиты студентами проектов к работе над ними приступили студенты факультета «Айдентика». В рамках подготовки новых визуальных решений бренда исторических городов Подмосковья проводились различные исследования, как внутри города, среди горожан, так и среди представителей других целевых аудиторий. Студенты в обязательном порядке посещали города, изучали их, встречались с местными жителями. Работы по дизайн-проектам велись также три месяца – с апреля по июнь 2014 года.
Советник Губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка отметил, что в конце лета выполненные проекты будуту выложены в открытый доступ на сайте gorod-brand.ru - проект Академии Коммуникации Wordshop, посвященный брендингу городов. «По традиции Wordshop на Открытую Защиту, которая проходит при большой аудитории, традиционно на “Стрелке”, попадают только лучшие проекты Академии. Представляемые проекты были отобраны специальным жюри, состоящим из стратегов и креативных директоров на прошедшей в Академии предзащите проектов. В финал попали только избранные и лучшие, на наш взгляд, работы: проекты брендинга городов Верея, Павловский Посад (в финал вышли сразу два проекта), Коломна, Волоколамск и Руза. Ногинск или Дмитров - определится 18 июня», - добавил Игорь Чайка.
Основной состав жюри мероприятия:
— Чайка Игорь Юрьевич, советник губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма и спорта – Председатель жюри
— Светлана Майбродская, директор московской академии коммуникации Wordshop
— Эркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева
— Сергей Шарюков, директор по работе с клиентами Landor Associates
— Андрей Стась, управляющий партнер группы Stas Marketing, директор НОУ «Институт территориального маркетинга и брендинга»
— Павел Родькин, преподаватель факультета дизайна НИУ ВШЭ
— Софья Шматова, директор по стратегическому планированию группы компаний Ogilvy
— Свят Мурунов, урбанист, эксперт по городским сообществам, владелец и директор группы компаний «Креативная экономика»
— Андрей Ионочкин, генеральный директор группы компаний LINII
Все проекты студентов были выполнены бесплатно и могут быть переданы городам для их дальнейшей реализации. Организаторы надеются, что работа, проведенная студентами Московской Академии Коммуникации Wordshop, окажется полезной и найдет свой отклик и у жителей данных городов.
Кураторы проекта:
Директор Московской Академии Коммуникации Wordshop: Светлана Майбродская;
Куратор факультета “Айдентика”: Михаил Губергриц (творческий директор дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming).
Кураторы факультета “Стратегия”:
Софья Шматова, директор по стратегическому планированию группы компаний Ogilvy;
Алена Голубева: директор по стратегическому планированию группы компаний Ogilvy;
Елена Карачкова: Руководитель агентства Secret Sauce, директор по стратегии.
Источник: Агентство Новостей Подмосковья
18.06.2014 18:46