Жалоба на отсутствие горячей воды стала самой частой на «Доброделе» за неделю – Шадаев

Жалоба на отсутствие горячей воды стала самой частой на «Доброделе» за неделю – Шадаев
Фото: riamo.ru

Жители Московской области на прошедшей неделе на портале «Добродел» чаще всего жаловались на отсутствие горячей воды, тройку лидеров замыкают жалобы на дорожные и дворовые ямы, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

По словам министра, несмотря на начало лета, активность в «Доброделе» по-прежнему высокая. За прошлую неделю пришло больше 11 тысяч сообщений, при этом больше половины из них, 6366 сообщений, касаются тех проблем, которые необходимо решать в 8-дневный срок.

«На первой неделе июня первое место по жалобам в "Добродел" заняла категория с горячей водой, она выросла в три раза. За прошлую неделю поступило 740 жалоб в связи с отсутствием горячей воды. На втором-третьем-четвертом местах традиционно жалобы на ямы на дороге, на ямы во дворах и на свалки мусора», – сказал Шадаев в рамках заседания правительства региона.

Министр отметил, что пятое место по жалобам на портал «Добродел» за прошлую неделю заняла категория угрозы падения деревьев, связанная с недавним ураганом .

«Однако при этом у нас снизилось количество жалоб по ЖКХ в два раза», – отметил Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Смотрите инфографику, чем может помочь портал «Добродел» >>

Источник: РИАМО

Ещё новости о событии:

Жители Подмосковья отправили за минувшую неделю на портал «Добродел» почти 5,5 тысяч жалоб, при этом только на перебои с горячей водой пожаловались около 760 раз, сообщает пресс-служба «Добродела».
20:33 13.06.2017 Правительство Московской области - Подмосковье
Жители Подмосковья отправили за минувшую неделю на портал «Добродел» почти 5,5 тысяч жалоб, при этом только на перебои с горячей водой пожаловались около 760 раз, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службы «Добродела».
19:57 13.06.2017 РТВ-Подмосковье - Подмосковье
Жители Королева оставили больше всего жалоб на портале «Добродел» на ямы на дорогах, всего с 6 по 13 июня на портал поступило 503 сообщения от жителей города, сообщается на сайте городской администрации.
19:24 13.06.2017 Правительство Московской области - Подмосковье
С 3 по 9 июня 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 5 437 сообщений о проблемах.
17:28 13.06.2017 KrasnogorskOnline.Ru - Красногорск
С 1 по 9 июня на портал «Добродел» поступило 340 обращений от жителей Воскресенского района.
16:56 13.06.2017 Администрация Воскресенского района - Воскресенск
Жалоба на отсутствие горячей воды стала самой частой на «Доброделе» за неделю – Шадаев - Правительство Московской области
Жители Московской области на прошедшей неделе на портале «Добродел» чаще всего жаловались на отсутствие горячей воды, тройку лидеров замыкают жалобы на дорожные и дворовые ямы,
12:34 13.06.2017 Правительство Московской области - Подмосковье
Ружанам - о месячнике - Рузский городской округ 25 марта в Московской области стартовал месячник «Белая ромашка». В течение месяца можно получить консультацию врача-фтизиатра в 301-м кабинете поликлиники в Рузе с 8.00 до 13.00 часов без предварительной записи.
Рузский городской округ
Тучковцы будут мастерить солнце - Рузский городской округ 30 марта в Тучковском центре культуры и искусств Рузского городского округа состоится мастер-класс "Солнце".
Рузский городской округ