Как напоминается в релизе, уже год жители Московской области – держатели социальной карты делают покупки в розничных сетях региона со скидкой 5%.
«За период с 1 сентября прошлого года по сентябрь текущего сумма скидки Подмосковья превысила 1,5 млрд рублей, а количество чеков – более 90 млн шт. Достигнуты договоренности по реализации права на скидку для маломобильных граждан региона, а также в отношении тех льготников – жителей Подмосковья, у которых отсутствует СКМО в связи с монетизацией льгот. Проект «Социальная скидка Подмосковья» доказал свою созидательность и реальную социальную ответственность торговли! На сегодняшний день это единственный проект подобного масштаба, ни в одном регионе Российской Федерации нет такого пула федеральных розничных сетей, которые бы предоставляли социальную скидку», – приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова.
Федеральные сети, предоставившие скидку в размере 5% на свой ассортимент, смогли организовать и запустить техническую часть процесса. Первого сентября 2015 года проект стартовал в магазинах торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный», «Магнит», «Глобус», «О’Кей», «Лента». Уже в ноябре предоставлять социальную скидку по СКМО начали «Магнолия» и «Монетка». В феврале этого года социальную скидку поддержали 200 магазинов Московского регионального союза потребительской кооперации, заключается в сообщении.
Супермаркет «Перекресток» открылся в Мытищах
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области