В Министерстве по делам печати и информации Московской области прошёл семинар с участием руководителей рекламных служб информационных агентств Подмосковья. На нем были подведены итоги рекламной деятельности за 2010 год.
В лучшую сторону были отмечены Мытищинское, Дмитровское, Истринское, Воскресенское информагентства.
Ряд сотрудников, добившихся наиболее значительных результатов в работе, были награждены Почетными грамотами и Благодарственными письмами министерства.
Участники семинара активно обсудили проблемы, связанные с дальнейшим улучшением рекламной деятельности, внедрением новых рекламных проектов, более эффективным использованием в рекламных целях Интернет-сайтов. Лучшие «рекламщики» поделились опытом работы и обменялись мнениями по всему кругу обсуждавшихся вопросов.
В работе семинара приняли участие заместитель министра по делам печати и информации Правительства Московской области Леонид Проданчук.