Ежедневно операторы обрабатывают более 21 тысячи обращений
По итогам 2017 года у оперативных служб Подмосковья сократилось время реагирования на вызовы благодаря внедрению службы-112. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьёв , передаёт корреспондент «Радио 1» .
«В 2017 году на реагирование начали тратить на две минуты 30 секунд быстрее. Операторы принимают более 21 тысячи вызовов ежедневно. Мы внедрили геопозиционирование. Теперь можно обращаться за экстренной помощью и через мобильное приложение, и через СМС», - отметил Воробьёв .
Он пояснил, что служба-112 постоянно модернизируется для удобства системы реагирования, вместе с тем повышается профессионализм работников.
Кроме того, сразу четыре коллектива экстренных служб получили благодарности из рук главы региона. На уровне области отметили работников центра вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», единых дежурно-диспетчерских служб в Люберцах, Реутове и Звенигороде.
Фото: © Фотобанк МО