Жители региона оценили работу «Мострансавто» на «тройку» в 1 квартале 2016 года

Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир», сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» .

По словам генерального директора учреждения Александра Зайцева, жители региона оценивали работу по пятибалльной шкале. Самой высокой стала оценка категории «Безопасность движения» – 3,6 балла. Хуже всего оценили категорию «Техническое состояние» – два балла.

В целом количество положительных и отрицательных оценок было практически равным: 467 положительных и 454 отрицательных. Самыми довольными оказались пассажиры Солнечногорска, Ивантеевки и Коломны. Больше всего негативных отзывов оставили пассажиры из Видного, Долгопрудного и Королева.

Используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. 

Бесплатный доступ в интернет появится в 65 электричках области к осени – Олейник

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki и Twitter




Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»

Ещё новости о событии:

Используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить СМС-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки работы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»,
17:29 05.04.2016 Люберецкая газета - Люберцы
По данным сервиса «Активный пассажир», жители Солнечногорска в основном положительно оценили качество поездок на общественном транспорте.
12:44 05.04.2016 Администрация Солнечногорского района - Солнечногорск
С помощью сервиса «Активный пассажир» в 1-м квартале 2016 года поступило 921 SMS-сообщение с оценкой качества работы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».
12:04 05.04.2016 Серп и Молот - Клин
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
00:37 05.04.2016 Котельники сегодня - Котельники
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
00:32 05.04.2016 Газета Время - Щёлково
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
00:30 05.04.2016 Звенигородские ведомости - Звенигород
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:35 04.04.2016 Правительство Московской области - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:32 04.04.2016 Министерство культуры МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:29 04.04.2016 Газета Ключъ - Фрязино
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:21 04.04.2016 Городские вести - Лосино-Петровский
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:20 04.04.2016 Коломенская правда - Коломна
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:16 04.04.2016 Главгосстройнадзора МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:16 04.04.2016 Министерство здравоохранения - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
23:15 04.04.2016 Минжилкомхоз МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
22:48 04.04.2016 Госадмтехнадзор МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
22:46 04.04.2016 Министерство имущества МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
22:46 04.04.2016 Министерство образования - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
22:45 04.04.2016 Управление архитектуры МО - Подмосковье
Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир»,
22:45 04.04.2016 Контрольное управление МО - Подмосковье
 
По теме
Прокуратура Московской области провела проверку исполнения трудового законодательства в деятельности коммерческой организации.
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Специалисты и техника готовы к устранению подтоплений в Рузском округе - РузаРИА По поручению главы Рузского городского округа Николая Пархоменко первый заместитель главы Виталий Пархоменко провёл оперативное совещание по предотвращению подтоплений на территории Рузского городского округа.
РузаРИА