Средняя оценка качества услуг, предоставляемых «Мострансавто», за первый квартал 2016 года составила три балла, показатель был получен в результате обработки 921 SMS, полученного в рамках работы сервиса «Активный пассажир», сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» .
По словам генерального директора учреждения Александра Зайцева, жители региона оценивали работу по пятибалльной шкале. Самой высокой стала оценка категории «Безопасность движения» – 3,6 балла. Хуже всего оценили категорию «Техническое состояние» – два балла.
В целом количество положительных и отрицательных оценок было практически равным: 467 положительных и 454 отрицательных. Самыми довольными оказались пассажиры Солнечногорска, Ивантеевки и Коломны. Больше всего негативных отзывов оставили пассажиры из Видного, Долгопрудного и Королева.
Используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале.
Бесплатный доступ в интернет появится в 65 электричках области к осени – Олейник
Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki и Twitter
Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»