Организаторы фирменных подмосковных ярмарок «Ценопад» расширяют линейку «Ценопадных продуктов», уточняется в сообщении.
«Участники «Ценопадов» – фермеры и производители – оценили эффективность акции «Ценопадный продукт», которая начала действовать на ярмарках в этом сезоне. Благодаря серьезному снижению цен, объемы продаж вырастают в несколько раз. Поэтому к акции подключается все больше участников. И если в первых ярмарках сезона было не более двух «Ценопадных продуктов», то в эти выходные специальные цены будут действовать уже на семь позиций. «Ценопадными» станут кабачки, творог, голландский сыр, любительская и краковская колбасы, белокочанная и цветная капуста», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводятся в материале.
Участник проекта #мыоткрылись представил свою продукцию на «Ценопаде» в Подольске
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области