Свыше полутора тонн овощей и фруктов было продано на социальной ярмарке «Ценопад», которая состоялась в минувшие выходные в Дмитрове, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Как отмечается в материале, в минувшие выходные социальная ярмарка «Ценопад» прошла в городе Дмитров, на улице Загородной. На ярмарке был представлен большой выбор продукции по специальным ценам – специальный «ценопадный» ассортимент.
«На ярмарке “Ценопад” в Дмитрове было представлено 18 “ценопадных” позициций: сыры, свинина, охлажденная, малосольная, копченая рыба, икра и морепродукты, колбасные изделия, сладости, чай и травяные сборы. Все эти товары можно было приобрести с минимальной торговой наценкой или по цене производителя. Рекордсменом продаж стали овощи и фрукты, их было реализовано более полутора тонн. Традиционным спросом пользовались колбасные и мясные изделия, а также молочная продукция и сладости», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Кроме того, на «Ценопаде» был представлен широкий выбор женской и мужской одежды, вся продукция произведена в Подмосковье, а также – разнообразных товаров для дома и огорода. Социальные ярмарки «Ценопад» отличаются от аналогичных мероприятий ценами на предлагаемую продукцию. Отсутствие посредников позволяет устанавливать цены минимум на 30% ниже рынка, заключается в сообщении.
Читайте, как зарегистрировать летнее кафе в Подмосковье>>
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области