Дата начала строительства путепровода в районе переезда на участке Казанской железной дороги между Удельной и Быково в Раменском районе остается неизвестной. Как подчеркнул Зампред МОД, руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Игорь Чистюхин, автомобильная загруженность в этом месте достигает рекордных показателей не только в час пик, но и во время минимального трафика.
"Обращения по поводу строительства путепровода поступают ко мне, без преувеличения, буквально каждый день, отметил лидер СР в Подмосковье. Автомобильный трафик через этот железнодорожный переезд увеличил и закрытый несколько лет назад переезд в соседнем посёлке Ильинский. В связи с этим на ж/д переезде выстраиваются немыслимые заторы, в которых можно простоять и час и больше. В летний период ситуация накаляется до предела и дело доходит до рукопашных боев среди автомобилистов: кто-то влез без очереди, кто-то нахамил и, в итоге, конфликт переходит в настоящую драку.
По словам парламентария, он неоднократно обращался в Правительство Московской области с просьбой о выделении средств на строительство этого путепровода.
"Уже в текущем году запланировано выделение свыше 6 млрд. рублей из бюджета региона на реконструкцию автомобильной дороги ул. Туполева в Жуковском, которые вызывают противоречивые мнения жителей, уточнил И.В. Чистюхин. В 2020 году начнется движение по платному железнодорожному переезду Раменское – Бронницы, стоимостью около 1,1 млрд. руб. Вынужден констатировать, что на самое напряженное место денег в бюджете пока не нашлось, и когда они появятся неизвестно.
По словам областного министра транспорта и дорожной инфраструктуры Игоря Трескова, к которому обращался неоднократно лично, путепровод стоит в списке первоочередных и при появлении дополнительных денежных средств в бюджете области, он предложит профинансировать строительство этого путепровода в первоочередном порядке. Иными словами, точной даты, когда в Правительстве Московской области вернутся к этому вопросу, пока нет, и когда исчезнут пробки в районе Быковского переезда сказать сложно.
Могу заверить, что буду продолжать настаивать на строительстве этого путепровода для удобства жителей десятка поселений на Юго-Востоке Подмосковья", сказал в заключение Игорь Чистюхин.