Более 5 тонн овощей приобрели жители региона на «Ценопадах» за прошедшие выходные, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области .
«Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются “ценопадные” продукты. Так, на ярмарках, которые прошли на минувших выходных во Фрязине и Лосино-Петровском, самыми популярными стали кабачки – продано более 700 килограмм, и белокочанная капуста – так же было реализовано более полутонны, на третьем месте по популярности цветная капуста, объем продаж которой составил более 350 килограмм. В целом, на ярмарках было продано более пяти тонн овощей, не считая картофеля. Особым спросом пользовались вареная колбаса и творог, которые также были представлены в качестве “ценопадных” продуктов», – подвел итоги ярмарки министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводятся в сообщении.
В материале также отмечается, что еженедельный мониторинг объемов продаж на фирменных ярмарках «Ценопад» показал, что наибольшей популярностью в период лета пользуются овощи, фрукты и «ценопадные» продукты. «Ценопадные» продукты – это самые выгодные продуктовые позиции ярмарок уникальных цен. На каждом «Ценопаде» обязательно присутствует свой «ценопадный» продукт или целый набор продуктов питания, которые продаются с минимальной торговой наценкой, а иногда и вовсе по прямой цене производителя или фермера. Акция «ценопадный» продукт запущена организаторами ярмарки в этом сезоне. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар достигает 70%. Первым «ценопадным» продуктом стала картошка, выращенная в Подмосковье. Постепенно специальный «ценопадный» ассортимент расширился, в нем появились такие позиции, как фермерский творог, сыр, вареная колбаса.
Участник проекта #мыоткрылись представил свою продукцию на «Ценопаде» в Подольске
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области