ЕДДС городского округа Рошаль в тестовом режиме с начала текущей недели принимает заявки от жителей по аварийным ситуациям в сфере ЖКХ, сообщает Рошальское информагентство со ссылкой на заместителя главы администрации Антона Никитцева.
«С начала этой недели заявки от жителей по авариям в ЖКХ принимаются по телефону "112". Диспетчеры ОАО «Прогресс» работают в помещении ЕДДС и проходят обучение сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Рошаль. Планируется, что через месяц диспетчеры, успешно прошедшие обучение, будут приняты в штат ЕДДС Рошаля, а со временем все заявки по аварийным ситуациям будут приниматься только по телефону "112"», – сказал Никитцев, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Никитцев добавил, что в настоящее время оставить заявку можно и по телефонам диспетчерской управляющей компании ОАО «Прогресс».
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTube
Источник: Рошальское информационное агентство