ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА

Целью устойчивого развития Московской области является не только повышение показателей экономического роста, а, в значительной степени, – повышение качества жизни и условий комфортного проживания жителей Подмосковья.

Реализуемый правительством Подмосковья путь развития региона вступил в противоречие с жизненными интересами населения области. Декларируемое повышение эффективности бюджетных расходов вылилось отмену льгот на проезд подмосковных пенсионеров по городу Москве; вынужденное закрытие мусорных полигонов привело к обострению экологических проблем и социальным протестам населения; не продуманная передача большей части полномочий на региональный уровень создала массу проблем в работе муниципалитетов, проблемам в развитии малого бизнеса, привлечении инвестиций; привела к росту административных барьеров. Тотальная оптимизация учреждений здравоохранения лишила многих жителей области доступа к качественным и своевременным медицинским услугам, привела к перебоям в обеспечении лекарствами льготных категорий граждан; массовая застройка усугубила транспортную и природно-экологическую ситуацию, ограничила жителей в доступе к парковым зонам, скверам; монополизация сборов за коммунальные услуги в сфере ЖКХ только ухудшила качество этих услуг для населения. Такие противоречия нарастают.

Считаю единственно возможным способом разрешения этих противоречий возврат всех полномочий на местный уровень. Люди должны знать, что их мнение является определяющим в вопросах развития территорий на которых они проживают. Развитие местного самоуправления через прямые выборы глав муниципалитетов, через референдумы по вопросам местного значения, через общественный контроль за принимаемыми решениями, через право и реальную способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных полномочий и управлять ими, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения – это и есть, единственно верный, путь устойчивого развития Подмосковья.

Монополизация властных полномочий в "одних руках" приводит к утрате способности быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации, разрушает алгоритм конструктивного взаимодействия с жителями.

Все это дискредитирует государственные институты власти в глазах народа.

Губернатор – как высшее должностное лицо области не должен возглавлять Исполнительную власть. Исполнительная власть, в лице Правительства, должна быть подотчётна не только Губернатору, но и Московской областной Думе. Контроль Думы за деятельностью Правительства должен быть важнейшей функцией законодательного органа власти региона.

В связи с этим, необходимо наделить Мособлдуму полномочиями согласования назначения министров и руководителей региональных ГБУ, а процедуру депутатского расследования использовать как исключительную меру по защите конституционных прав и законных интересов жителей Подмосковья.

Деятельность государственной власти, работа Губернатора не нуждаются в рекламе, искусственном создании положительного имиджа. Лучший эффект от работы власти – это, когда люди в повседневной жизни не вспоминают о её существовании, когда все экономические и социальные механизмы в области функционируют и не вынуждают людей обращаться к президенту, как гаранту конституционных прав, за решением возникающих проблем.

Исходя из такого понимания проблем, я выхожу на выборы с Программой, основанной на партийных ценностях и одновременно учитывающей особенности Подмосковья, а также пожелания жителей, которые звучали на моих многочисленных встречах с избирателями.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОИХ ГУБЕРНАТОРСКИХ АМБИЦИЙ

Моя основная цель в случае победы на выборах – добиться улучшения качества жизни жителей Подмосковья через повышение доходов, улучшение качества и доступности здравоохранения; через создание условий, способствующих росту самоуважения людей в результате формирования социальной, политической и экономической систем, ориентированных на уважение человеческого достоинства; через увеличение степени свободы людей, в том числе их экономической свободы.

ЗА ЧТО Я ВЫСТУПАЮ?

ЗА развитие территорий в интересах местного сообщества

Я исхожу из того, что:

• Планы застройки должны учитывать необходимость социальной и дорожной инфраструктуры, парковочных площадей, рекреационных зон;

• Необходимо избегать коммерциализации общественного пространства (платные парковки, платный въезд, платные путепроводы, автодороги и вход на определённые общественные территории);

• Приоритетом власти и местного самоуправления в ближайшей перспективе должно стать развитие деловой среды на территории муниципалитета с целью создания количества рабочих мест, соразмерного численности населения;

• Недопустимо затягивание по времени решения проблемы мусорных полигонов, которая является наиболее острой именно в Московской области. Каждый муниципалитет должен самостоятельно решать проблему сбора, сортировки, переработки и утилизации мусора в объёмах, производимых на своей территории. До создания полноценной инфраструктуры высокотехнологичной системы организация мусоропереработки необходимо ввести законодательный мораторий на ввоз мусора на территорию области из других субъектов России.

ЗА более эффективную политику в сфере социальной защиты

Необходимо:

• Вернуть пенсионерам Подмосковья право льготного бесплатного проезда по территории города Москва;

• Придать законодательный статус с соответствующими социальными гарантиями лицам, категории "Дети войны";

• Обеспечивать многодетные семьи бесплатными земельными участками под индивидуальное жилищное строительство только c наличием пригодной для жизни инфраструктуры.

• Отменить транспортный налог для льготных и малоимущих категорий граждан на один автомобиль.

• Отменить разрешения на строительство для ИЖС и дачных домов до 150 кв.м.

ЗА справедливую жилищно-коммунальную политику

Добьюсь того, чтобы:

• Ценообразование в ЖКХ было обоснованным и прозрачным, а принятие административных решений – публичным и взвешенным. Работа управляющих компаний должна стать более клиентоориентированной, доступной для оперативного получения информации о характере, стоимости и полноте предоставляемых услуг.

• С рынка услуг убрать посредников в части расчётного обслуживания, таких, как МосОблЕИРЦ, как источник дополнительной финансовой нагрузки на население;

• Жилищное строительство в Московской области осуществлялось исключительно в рамках объективных потребностей местных жителей. Коммерческие "аппетиты" застройщиков не могут являться критерием в принятии градостроительных решений;

• Была принята специальная программа развития муниципального жилищного фонда в целях расселения аварийного жилья, улучшения жилищных условий жителей региона, решения жилищного вопроса для льготных категорий граждан;

• Решить проблему "обманутых дольщиков". На рынке жилья должны реализовываться только построенные и введённые в эксплуатацию объекты.

ЗА доступную социальную инфраструктуру

Считаю, что:

• Создание крупных высокотехнологичных медицинских центров не должно стать альтернативой медицинским учреждениям в отдалённых населённых пунктах. Медицинская помощь должна быть не только высококвалифицированной, но и доступной любому жителю области;

ЗA реальную поддержку малого и среднего бизнеса

Добьюсь:

• Упрощения процедур для ведения бизнеса. В их числе – сокращение сроков выдачи разрешительной документации, подключения к коммунальным сетям, выдачи разрешений на строительство, регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости, снижение административного давления на бизнес, снижения налоговой нагрузки.

ЗA повышение эффективности государственного и муниципального управления

Вижу свою обязанность в том, чтобы:

• Провести реформу межбюджетных отношений в целях передачи значительной части полномочий местному самоуправлению и обеспечения его соответствующими ресурсами;

• Сократить расходы бюджета на администрирование и государственное управление в 2 раза;

• Вернуться к "прямому" выбору глав муниципальных образований. Только доверие людей, проживающих на территории, даёт легитимное право руководителю на принятие решений от имени народа и в интересах народа;

• Внести изменения в Устав Московской области в целях разделения полномочий Губернатора Московской области и Председателя Правительства Московской области. Концентрация властных полномочий в руках одного человека неизбежно ведёт к сворачиванию дискуссий по принимаемым решениям и, как следствие, к последующим управленческим ошибкам;

• Прекратить практику наращивания долговых обязательств. Только в 2017 году бюджет области выплатил более 6,5 млрд. рублей в качестве процентов по кредитам. Такая сумма в два раза выше размера средств, необходимых на организацию бесплатного проезда пенсионеров по г. Москве;

• Покончить с тратами бюджетных денег на саморекламу органов власти. Информирование населения об их деятельности должно носить нейтральный, справочный характер;

Если вы разделяете мои взгляды и готовы совместно работать в рамках обозначенного в этой Программе, я жду вашей поддержки на выборах!

С Уважением,

Кандидат на пост губернатора Московской области

Игорь ЧИСТЮХИН

 
По теме
Роскомнадзор призвал граждан России быть предельно осторожными при общении в соцсетях и мессенджерах, так как эти каналы часто используются для мошенничества и вовлечения в преступную деятельность.
Буквально накануне теракта в «Крокус сити холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который формируют США и НАТО.
Электронный счет является точной копией бумажного, но имеет ряд преимуществ: управление лицевым счетом за ЖКУ со смартфона, онлайн платежи без комиссии при оплате картой любого банка, передача показаний счетчиков,
«Есть результаты»: Лавров – о работе по поручениям Путина после теракта в «Крокусе» - РТВ-Подмосковье Фото: istockphoto / artolympic Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью газете «Известия» заявил, что после теракта в «Крокус Сити Холле» активно ведется работа по поручению президента Путина,
РТВ-Подмосковье
Ленинском округе завершается строительство детсада на 325 мест - РТВ-Подмосковье Фото: пресс-служба Минжилполитики МО Детский сад, рассчитанный на 325 воспитанников, возводят на территории жилого комплекса «Южная Битца» в Ленинском городском округе, в настоящее время объект почти готов к сдаче,
РТВ-Подмосковье
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа