Вопросы развития инфраструктуры Подмосковья обсудили 17 июня на деловом приёме губернатора Андрея Воробьёва в рамках Петербургского международного экономического форума. В числе главных тем были развитие дорожной инфраструктуры и строительстве ЦКАД.
Как отметил на приёме председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, Центральная кольцевая автодорога соединит 18 муниципальных образований Подмосковья, обеспечив их короткую связь между собой по кольцу. «В то же время, ЦКАД решает глобальную федеральную задачу по отведению грузопотоков из очень напряжённого московского транспортного узла. Это строительство магистрали первой технической категории скоростной автодороги с разрешённой скоростью до 130 км в час», – добавил Кельбах.
Председатель правления «Автодора» рассказал и об обстоятельствах, усложняющих строительство дороги. По мнению Кельбаха, дополнительные сложности обусловлены тем, что проект реализуется в зоне очень плотной застройки. Кроме того, часть трассы будет проложена по землям лесов. «Нужно очень тонко прорабатывать вопрос влияния строительства на экологическую составляющую и в огромном мегаполисе сохранять по максимуму зелёные насаждения», – подчеркнул глава «Автодора».
Обращаясь к руководству Подмосковья, он сказал: «Без слаженной работы с вашей командой ничего не получилось бы. За последние два года мы сделали существенный рывок вперёд – запустили все четыре секции. И в 2018 году, мы уверены, с вашей помощью запустим это кольцо, которое и для субъекта, и в целом для экономики страны – уникальный проект, который решает транспортные задачи всей европейской части России».
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года. Трасса пройдёт по территории Московской области в 50 километрах от МКАД. Объём инвестиций в ЦКАД может составить около 300 миллиардов рублей. Расчётная скорость движения автотранспорта по Центральной кольцевой автомобильной дороге может составить 150 километров в час.
Фото © chistiy.ru