Как следует из материалов конкурса, объявленного Мособлизбирком, услуги на сумму 72 млн. рублей подразумевают прежде всего информирование населения Московской области через электронные СМИ.
Это не менее 10 видеороликов, трансляция которых должна вестись в общей сложности почти 38 часов) и в радиоэфире (аудио¬ролики продолжительностью трансляции не менее 16 часов), а также изготовление разной печатной продукции – от плакатов и листовок до приглашений прийти и поискать себя в списках избирателей.
Судя по заявленному ассортименту, ставка в значительной степени будет делаться на "мобильного избирателя": область планирует напечатать 2,5 млн буклетов с разъяснением механизма голосования по месту пребывания.
Для сравнения: приглашения на избирательный участок для голосования получат 5600 человек. Еще 10,6 млн руб. Мособлизбирком готов потратить на развитие блог-платформы "Молодежь и выборы", которая создает "среду сетевого общения" для молодежных избирательных комиссий области. По условиям контракта исполнитель должен обеспечить продвижение этой платформы в соцсетях.