В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 19 по 22 марта прошла XI Международная туристская выставка «Интурмаркет (ITM) – 2016». В ней принимали участие абсолютно все регионы России, представлявшие полный туристический продукт нашей страны.
Московская область была представлена стендом, на котором разместились более 40 участников – туристско-информационные центры «Подмосковье», музеи, усадьбы, предприятия народных художественных промыслов и туристской индустрии. Стенд получился ярким, красочным, информативным и насыщенным на разнообразные интерактивные программы с мастер-классами, угощениями и розыгрышами призов.
На презентации Московской области, которая прошла 21 марта, был продемонстрирован туристский потенциал региона, рассказали о брендовых маршрутах, показали видеоролик «Русская Палестина» и поделились особенностями организации и перспективами развития паломнического туризма. Кроме того, гостей познакомили с международным конкурсом «Туристический бренд: лучшие практики», который проводит Российский государственный университет туризма и сервиса. Также были проведены презентации Луховицкого, Талдомского, Дмитровского и Волоколамского муниципальных районов, городского округа Коломна, мемориального музея-заповедника Д.И. Менделеева и А.А. Блока, парка «Патриот», конгресс-отеля «Ареал» и «Артурс SPA-отеля».
По оценкам специалистов, Подмосковье, на территории которого расположено 1594 храма и монастыря, 320 усадеб и 130 музеев, много памятников воинской славы, горнолыжных комплексов, яхтенных и аэроклубов, обладает одним из самых высоких в стране туристическим потенциалом.
Источник: Министерство культуры Московской области