Жители городского округа Подольск отправили 200 обращений на портал «Добродел» за неделю, сообщает пресс-служба городской администрации.
«С 19 по 25 февраля на информационную систему «Добродел» поступило 200 обращений, из них 108 предложений. С выездом на место рассмотрено 105 жалоб, даны разъяснения по 119 обращениям, положительно решены 73», – говорится в сообщении.
Как сообщили в информационно-аналитическом управлении администрации городского округа, наибольшее число обращений поступило от жителей микрорайонов Климовск, Львовский, и таких районов города, как Заречный, Юбилейный, Шепчинки. Уменьшилось количество обращений из микрорайона Стрелковский, Дубровицкий, из районов Подольска Зеленовский и Ивановский.
Глава Подмосковья призвал чаще использовать прямой диалог с жителями и учитывать их мнение
Темы жалоб остаются прежними: это ЖКХ, благоустройство внутридворовых территорий, ремонт автомобильных дорог, транспортное обслуживание. Самые злободневные вопросы, которые поднимают жители: нарушение правил очистки от снега и наледи; не работающее уличное освещение; ямы и выбоины на автодорогах и другие. Практически нет претензий к работе сфер образования, МФЦ, бизнеса, здравоохранения, экологии, торговли, уточнили в пресс-службе.
Всего за время работы портала «Добродел» в 2015 и 2016 годах в администрацию городского округа Подольск поступило 3044 обращения, заключается в сообщении.
Сто пять обращений поступило на «Добродел» в Наро-Фоминском районе за неделю
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTube
Источник: пресс-служба администрации городского округа Подольск