Руководитель Подмосковья Андрей Воробьев посетил в ходе рабочего визита в среду Центр обслуживания клиентов Московской объединенной электросетевой компании в Солнчногорске, сообщает телеканал «360° Подмосковье» .
«Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил самый большой на севере Подмосковья Центр обслуживания клиентов Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), расположенный в Солнечногорске», – говорится в сообщении.
По информации телеканала, центр открылся в июле 2016 года. Он обслуживает до 200 человек в день. При этом 40% заявок от граждан поступает через интернет.
В двухэтажном здании установлена система электронной очереди, мебель для ожидающих и детский уголок. Кроме того, предусмотрены условия для обслуживания маломобильных групп населения – пандус и кнопка вызова сотрудника клиентской службы. В Центре жители Московской области могут получить информацию о подключении к электрическим сетям, оформить заявку и необходимые документы, поясняется в материале.
«Сегодня, во многом благодаря слаженной работе с энергетиками, Московская область увеличивает свой инвестиционный потенциал. По разным оценкам экспертов, по разным анализам, мы – на очень достойном [уровне], мы на лидерских позициях в части оказания услуг подключения к инфраструктуре», – сказал губернатор Воробьев в ходе визита.
Вопрос о переходе над Ленинградкой в Солнечногорском районе проработают по поручению губернатора
Источник: телеканал «360° Подмосковье»