В Московской области проходит мониторинг розничной торговли на предмет использования в оформлении торговых залов и непосредственной реализации традиционной символики Дня Победы – Георгиевской ленты , сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.
Как добавляется в материале, мониторинги объектов торговли проводят представители Общественной палаты Московской области и сотрудники Министерства потребительского рынка и услуг.
«В преддверии 9 Мая в торговых сетях на территории Москвы и Московской области началась реализация товаров с различной патриотической символикой. Одновременно с этим в министерство стали поступать обращения граждан об «этической» стороне реализации сувенирной продукции, посвященной дню Победы, о местах, отведенных под выкладку данной продукции, о товарном соседстве сувенирной продукции и прочего ассортимента», – приводятся в материале слова главы ведомства Владимира Посаженникова.
В нем также подчеркивается, что на основании обращений был начат мониторинг магазинов на территории Московской области, по результатам которого, возможно, будет принято решение о разработке единого стандарта размещения сувенирной продукции (всех видов и типов), который будет предложен представителям розничной торговли всех форматов.
«Мы уже не первый год проводим подобные мониторинги. Никаких санкций применить к нарушителям этических и моральных норм нельзя. Но мы стараемся работать на опережение. Если фиксируем неэтичное поведение представителей торговли, обращаемся к ним с просьбой исправить товарное соседство либо вообще не продавать символику, например Георгиевскую ленту, а просто раздавать ее бесплатно. Я согласен с тем, что торговле нужны стандарты использования любой патриотической символики, и в особенности Георгиевской ленты», – цитирует пресс-служба в заключение члена Общественной палаты Подмосковья Сергея Чухова.
Читайте, как в Подмосковье готовятся к празднованию Дня Победы >>
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области