Порядка 170 миллионов благотворительных покупок совершили жители Московской области за два года в рамках социальной программы, сообщает пресс-служба областного министерства потребительского рынка и услуг .
«За два года покупатели магазинов "у дома" в Московской области совершили свыше 170 миллионов покупок с благотворительной составляющей в рамках федеральной социальной программы "Неравнодушные соседи"», – говорится в сообщении.
Приобретая фирменные пакеты и товары партнеров в магазинах «у дома», покупатели помогли сформировать материальный фонд, направленный на улучшение социальной среды в Московской области, отмечается в материале.
«Нам особенно важен тот бизнес, который не только развивается, не только инвестирует в новые рабочие места и саморазвитие, но уделяет огромное внимание социальным проектам, поддержке наших жителей, – отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.
По его словам, группа компаний «Дикси» одной из первых подключилась к проекту «Социальная скидка Подмосковья 5%».
«Призыв поддержать социально незащищенных жителей Московской области дискаунтер, у которого и так низкие цены, принял с однозначно положительной позицией. Проекты, подобные этому, говорят о многом, и только с самой положительной стороны характеризует предприятие. При этом компания понимает, что подобные проекты – бизнесу идут только на пользу. Добавляя новых покупателей, повышая доверие и просто создавая добрый и открытый имидж», – добавил министр.
По данным пресс-службы, в рамках программы реализованы пять крупных социальных проектов помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и одиноким пожилым жителям Подмосковья. Так, в домах престарелых и палатах сестринского ухода в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе выполнен ремонт в комнатах постояльцев, приобретение новой бытовой техники и мебели.
Также реализован проект «Дистанционное образование воспитанников детских домов». Подмосковный фонд провел 255 уроков для воспитанников Фряновского детского дома и Запрудненской коррекционной школы-интерната. Кроме того, дети, оставшиеся без попечения родителей, в сопровождении волонтеров посетили серию мастер-классов от студентов Британской международной школы дизайна, сходили на театральный спектакль и экскурсию музея занимательных наук Экспериментирум, добавляется в материале.
«Сегодня в Московской области открыты около девятисот магазинов "у дома". Благодаря каждому из них "Дикси" обеспечивает жителей качественными продуктами, создает новые рабочие места, поддерживает локальных производителей, однако цели, которые мы ставим себе, – это программа минимум. В каждом регионе мы стремимся сделать немного больше, чем в просто рамках работы магазинов. Наша основная задача – сделать жизнь наших "соседей" комфортнее», – приводятся в сообщении слова директора по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерины Куманиной.
Программа «Неравнодушные соседи» – долгосрочная, и продолжит свою работу в Московской области. Уже с июля средства будут перечисляться в адрес негосударственного учреждения социального обслуживания «Покров». Именно его жители Подмосковья выбрали в качестве участника программы от региона, на собранные средства будут организованы уроки дополнительного образования в приюте для детей-сирот из деревни Яковлево, заключается в сообщении.
Торговые предприятия области подготовили подарки и акции для ветеранов и жителей ко Дню Победы
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области