Свыше 6 тысяч жалоб и обращений поступило в адрес Госадмтехнадзора Подмосковья через портал «Добродел» , инспекторами было подтверждено исполнение в муниципалитетах только 33% из них, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника ведомства – главного административно-технического инспектора Московской области Татьяну Витушеву.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Я хочу сказать, что на «Добродел» с момента его запуска уже поступило 6,3 тысячи обращений по нашей службе, и сотрудниками Госадмтехнадзора были согласованы только 33% отработанных муниципалами жалоб», – сказала Витушева в среду на пресс-конференции в РИАМО.
Она подчеркнула, что инспекторы тщательно следят за тем, чтобы со стороны властей муниципалитетов не было отписок.
Витушева: Просрочки жалоб на «Добродел» возникают по вине администраций поселений
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTube
Источник: РИАМО