Работы по переносу платформы Карачарово на Горьковском направлении МЖД выполнили на 80%. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передаёт «Вечерняя Москва» .
Помимо этого, он поделился деталями проекта Юго-Восточной хорды. Она будет иметь огромное значение не только для жителей юго-востока с сохраняющимся транспортным напряжением, но и в целом для развития планировочной структуры.
«Юго-Восточная хорда восполнит дефицит поперечных связей в ряде районов, территории которых разобщены как естественными, так и искусственными преградами. Трасса обеспечивает транспортные связи районов срединной и периферийной зон города между собой, а также внутри системы расселения Москвы в старых административных границах с новыми территориями» , - пояснил Хуснуллин.
Новые участки хорды расположатся на всём протяжении в одном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении МКАД с улицей Поляны. За пределами МКАД хорда выйдет на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве. По словам Хуснуллина, новая дорога пройдёт через самые загруженные магистрали столицы, в числе которых Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкая улица и Варшавское шоссе.
По адресной инвестиционной программе планируется построить многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направления МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Ещё одна крупная развязка протянется через железнодорожные пути Курского направления.
Юго-Восточную хорду свяжут с Северо-Восточной, а также с Южной рокадой. Вместе они образуют своего рода кольцо, чтобы обеспечить возможность транзита за пределы Москвы.
Новости 21 января 10:00 В 2018 году со станциями МЦК интегрируют восемь ж/д направлений Одним из самых крупных станет строительство пересадочного узла «Рязанская»