Министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник посетил презентацию нового пассажирского электропоезда ЭП2Д в Щербинке, сообщает пресс-служба ведомства.
«Министр транспорта Московской области Михаил Олейник посетил презентацию нового пассажирского электропоезда ЭП2Д, состоявшуюся на испытательном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке», – говорится в сообщении.
В нем уточняется, что в мероприятии также приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, мэрии Москвы, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов и представители ряда других пригородных пассажирских компаний.
«Впечатления от нового поезда крайне положительные, – рассказал Михаил Олейник. – Здесь внедрены решения, которые увеличивают степень безопасности проезда, улучшают комфортность проезда. Также предусмотрены всевозможные варианты для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями. Более того, применены технологии, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики».
Михаил Олейник, которого цитирует пресс-служба, подчеркнул, что большое значение для Московской области имеет тот факт, что этот новый комфортабельный электропоезд произведен предприятием, расположенным на территории Подмосковья, – Демиховским машиностроительным заводом.
По информации пресс-службы, электропоезд постоянного тока ЭП2Д создан специалистами Демиховского машиностроительного завода в соответствии с техническим заданием Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), осуществляющей большинство пригородных перевозок в Московском регионе.
«Мы ожидаем, что наш основной пригородный перевозчик ОАО "Центральная ППК", в котором Московская область также является акционером, приступит к приобретению этих составов уже во втором полугодии текущего года, – заявил Михаил Олейник. – У нас уже есть программа, рассчитанная на 15 лет по обновлению подвижного состава парка пригородных, примерно по 20-26 составов ежегодно. Учитывая, что сейчас на полигоне Московской области действует около 400 электричек, многие из которых находятся в довольно изношенном состоянии, для обновления потребуется, конечно, значительное время. Это связано как с финансовыми возможностями перевозчиков, так и с производственными возможностями непосредственно Трансмашхолдинга, в состав которого входит Демиховский завод».
В сообщении подчеркивается, что в конструкции поезда ЭП2Д применены передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% электроэнергии; мощный преобразователь, позволяющий существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, двустрочные табло системы информирования пассажиров, система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Поезд также оборудован специальной системой безопасности (крэш-система). ЭП2Д может эксплуатироваться при температурах от – 50 до +50 градусов, а также на маршрутах с низкими и высокими платформами.
Как отмечается в релизе, основная составность поезда ЭП2Д может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах – дальних, пригородных, городских. Для участков с низкой интенсивность движения предусмотрено создание поездов из двух-трех вагонов. Максимально поезд может перевозить одновременно 2866 пассажиров в 11-вагонном составе. Почти все элементы конструкции ЭП2Д производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с эмбарго со стороны иностранных поставщиков, заключается в сообщении.
Более 2,7 тыс. обращений граждан поступило в 2015 году на горячую линию Минтранса Подмосковья
Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki и Twitter
Источник: Министерство транспорта Московской области