Единая бесплатная линия связи ГУП МО «Мострансавто» приняла боле 39 тыс. звонков от пассажиров в 2016 году, сообщает пресс-служба предприятия.
Как отмечается в материале, в первую неделю нового года, из-за наступления холодов, число звонков на номер 8-800-700-31-13 существенно увеличилось. Так, обычно на Единую линию поступает в среднем около 500 звонков в день, из которых 150-200 – зарегистрированные обращения, по которым проводится проверка. В период с 9 по 13 января число звонков и обращений увеличилось в два раза.
В связи с ростом числа звонков Мострансавто убедительно просит пассажиров при обращении на Единую линию избегать тем, не связанных с работой предприятия. Это позволит сократить время на обработку обращений граждан и ускорить получение ответа на них.
В пресс-релизе напоминается, что Единая линия связи с пассажирами появилась в Мострансавто в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе.
По информации директора предприятия Александра Зайцева, сервис пользуется популярностью у жителей Подмосковья.
«Мы объединили каналы приема обращений всех филиалов в одном номере, по которому можно в любое время позвонить, чтобы сообщить о проблеме или выразить благодарность. По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы», – приводятся в сообщении слова Александра Зайцева.
Источник: Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто»