Парикмахерская, открывшаяся на днях в селе Пирочи Коломенского района, стала новым участником проекта Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись – это первое заведение сферы красоты в селе, до открытия парикмахерской жителям Пирочей приходилось обращаться за этой услугой в Коломну, сообщает пресс-служба министерства.
В сообщении отмечается, с момента старта проекта по поддержке стартапов в сфере потребительского рынка и услуг на территории региона, его участниками стали магазины, рынки, автомастерские, кафе, рестораны, салоны красоты и даже нестационарные торговые объекты – фирменные киоски с продукцией местных производителей.
«Отмечу, что открытие данной небольшой парикмахерской – пока в ней работает только сама предприниматель – сигнал для бизнеса. Несмотря на то, что мы отмечаем большое количество предприятий индустрии красоты на территории области, мониторинги говорят также и о том, что в сельских поселениях парикмахерских недостаточно. А это – гарантированный спрос на услуги и отсутствие конкуренции», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Более 5,7 тыс. салонов красоты расположены в Подмосковье
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области