Лучших операторов системы-112 будут определять в Московской области с 2016 года, основой для рейтинга станет скорость обработки вызовов и количество принятых звонков, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника ГКУ МО «Центр 112» Александра Близнюка.
«С нового года мы начнем выбирать лучшего оператора области, который будет получать отдельное поощрение. Мы каждый месяц анализируем, какой оператор сколько звонков принял и как быстро смог передать его в оперативную службу. Эти данные и станут основой для рейтинга», – сказал Близнюк в интервью газете «Подмосковье сегодня» .
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов, заключается в материале.
Система-112 прорабатывает возможность взаимодействия с инвалидами по слуху в Подмосковье
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTubeИсточник: РИАМО