Порядка 2,5 тыс. обращений поступило в областной Минтранс через «Добродел»

Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.

  «С начала года в vинистерство поступило более 6500 обращений от жителей региона, около 2500 из которых направлено через систему "Добродел"», – сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник, его слова приводятся в материале.

Наиболее часто встречаются обращения, касающиеся нарушений расписания водителями автобусов, проездов общественного транспорта мимо остановочных пунктов без осуществления посадки-высадки пассажиров, отсутствия расписания на остановочных пунктах и некорректном обращении водителей с пассажирами. Сотрудники управления регионального административно-транспортного контроля Минтранса Мособласти ведут активную работу с обращениями граждан, оказывая жителям необходимую помощь, проводят проверку по каждому обращению, а к нарушителям применяют меры, предусмотренные действующим законодательством, уточняется в сообщении.

Как отмечается в релизе, в прошлом месяце поступила жалоба на водителя маршрута № 28 в г. Жуковский, который позволил себе некорректное поведение в отношении пассажиров, а на просьбу остановить на остановке отказал, объяснив это тем, что ему «неудобно». В ходе проверки управлением регионального административно-транспортного контроля Минтранса области личность водителя была установлена, к нему были применены меры дисциплинарного воздействия, а именно объявлен выговор с лишением премиальных выплат по итогам работы за месяц на 100%.

По данным пресс-службы, в другом обращении, поступившем в Минтранс, гражданин подал жалобу на то, что водитель маршрутки отказал в приеме к оплате карты «Стрелка», сославшись на неисправность прибора учета. Кроме того, по словам пассажира, во время движения водитель неоднократно нарушил правила дорожного движения (превышал максимально допустимую скорость, осуществил проезд на красный свет, делал остановки для посадки и высадки пассажиров в местах, где остановка запрещена согласно ПДД). По результатам проверки в отношении перевозчика было возбуждено административное дело. За многочисленные нарушения в сфере пассажирских перевозок деятельность перевозчика ООО «Трансроуд» на маршруте была прекращена.

Вопросы ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог чаще всего задают на «Добродел» – Шадаев

По другой жалобе в систему «Добродел» было установлено, что 22 мая на остановке  у метро Алтуфьево  маршрутное такси № 572, работающее по маршруту «Алтуфьево –  микрорайон Московские Водники», не приехало ко времени указанном в расписании (по расписанию этот маршрут должен был отправиться в 06:30 и 07:00). Выяснилось, что в выходные дни этот маршрут ходит в другое время, однако никаких объявлений или изменений в расписании на выходные дни не было размещено и жители не были проинформированы заранее. По результатам проверки за нарушение правил перевозок пассажиров, должностной инструкции и несоответствие размещенных на остановочном пункте информационных табличек с согласованным расписанием движения автобусов, диспетчер ООО «Долгопрудненское автотранспортное предприятие», осуществляющим данный рейс, был привлечен к дисциплинарной ответственности. На момент повторной проверки, состоявшейся через три дня, 25 мая, информационные таблички с расписанием движения автобусов были обновлены и соответствовали согласованному расписанию движения автобусов, рассказывается в релизе.

В еще одном обращении, поступившем в Минтранс, граждане обратились с просьбой об организации укороченных рейсов на участке «Москва (м. Митино) – Сабурово» в рамках автобусного маршрута № 32 «Красногорск (ст. Павшино) – Сабурово». В целях повышения качества транспортного обслуживания населения с 11.04.2016 на маршруте № 32 изменен объем выполняемой транспортной работы в части сокращения шести рейсов в будние дни на основном маршруте и введения дополнительных 18 укороченных рейсов в будние дни на участке «Москва (м. Митино) – Сабурово», отмечается в сообщении. 

По другому обращению гражданина в систему «Добродел» по вопросу включения остановочного пункта «Вялки-1» в схему движения автобусных маршрутов, следующих до г. Москвы по  Егорьевскому шоссе, министерством транспорта совместно с ГУП МО «Мострансавто» принято решение о целесообразности включения остановочного пункта «Вялки-1» в схему движения автобусного маршрута № 325 «Егорьевск – м. Котельники», заключается в материале.

Более 350 ответов на обращения граждан в «Доброделе» рассмотрела Госжилинспекция




Источник: Министерство транспорта Московской области

Ещё новости о событии:

Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал  «Добродел» , говорится в сообщении пресс-службы министерства.
15:02 17.06.2016 Правительство Московской области - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:51 17.06.2016 Главгосстройнадзора МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:51 17.06.2016 Министерство здравоохранения - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:48 17.06.2016 Минжилкомхоз МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:47 17.06.2016 Газета Время - Щёлково
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:46 17.06.2016 Управление архитектуры МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:46 17.06.2016 Контрольное управление МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:46 17.06.2016 Звенигородские ведомости - Звенигород
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:46 17.06.2016 Министерство образования - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:34 17.06.2016 Госадмтехнадзор МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:34 17.06.2016 Министерство имущества МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:16 17.06.2016 Коломенская правда - Коломна
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:15 17.06.2016 Городские вести - Лосино-Петровский
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
12:15 17.06.2016 Министерство культуры МО - Подмосковье
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
11:59 17.06.2016 Котельники сегодня - Котельники
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
11:57 17.06.2016 Газета Ключъ - Фрязино
Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
11:28 17.06.2016 Правительство Московской области - Подмосковье
 
По теме
Соблюдение правил безопасности в общественном транспорте – важная задача, которая позволяет предотвратить множество аварий, и ответственность за неё во многом лежит на водителях автобусов.
На дороге А-108 лихач сбил сразу троих детей - ОКА-ФМ Они переходили проезжую часть на зелёный сигнал светофора. Сразу трое друзей 12-13 лет попали в больницы с различными переломами и ушибами после того, как на них прямо на пешеходном переходе наехал разогнавшийся водитель.
ОКА-ФМ
Воскресенская Госавтоинспекция информирует - Городской округ Воскресенск Воскресенская Госавтоинспекция доводит до сведения жителей и гостей городского округа Воскресенск, что в апреле 2024 года на территории обслуживания будет проведен ряд оперативно-профилактических мероприятий,
Городской округ Воскресенск
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Специалисты и техника готовы к устранению подтоплений в Рузском округе - РузаРИА По поручению главы Рузского городского округа Николая Пархоменко первый заместитель главы Виталий Пархоменко провёл оперативное совещание по предотвращению подтоплений на территории Рузского городского округа.
РузаРИА