О проектировании и строительстве приоритетных дорожных объектов на 2017-2019 гг. сообщил министр правительства региона по дорожному хозяйству Игорь Тресков. Ключевые объекты дорожного строительства расположены в 15 муниципалитетах области.
В Долгопрудном планируется завершить путепровод через железную дорогу у платформы Водники. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2017 года.
В Одинцове в приоритете строительство подъезда к инновационному центру «Сколково» от 52 км МКАД. Кроме того, отмечается важность строительства четырёхполосной эстакады через железнодорожные пути в районе станции Одинцово.
Также в Одинцове реализуется проект «Реконструкция существующего подъезда на км 4+744 А-106 «Рублево – Успенское шоссе». Он призван упростить проезд к детскому образовательному комплексу.
В Красногорске идёт строительство двух важных дорожных объектов. Один из них – путепровод через железнодорожный переезд на 19 км автодороги ММК-Павловская Слобода-Нахабино у платформы Нахабино. Второй – транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Строительство развязки разбито на 3 пусковых комплекса. После ввода в эксплуатацию 1-ого пускового комплекса будет запущено движение транспорта по временной схеме по двум полосам в каждую сторону, что позволит уже на начальном этапе строительства ликвидировать пробки, образующиеся на перекрёстке двух шоссе.
В Рузе приоритетным объектом дорожного строительства также назван путепровод через ж/д пути. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении дороги «Можайское шоссе – Тучково» с железнодорожными путями Смоленского направления МЖД.
В Люберцах под особым вниманием дорожников строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал», а также реконструкция Октябрьского проспекта.
Путепровод на улице Гагарина назван важнейшим объектом дорожного строительства в Домодедове . Отмечается, что строительство автодороги свяжет крупные промышленные предприятия с городом Домодедово и улучшит транспортную доступность прилегающих районов за счет обеспечения выезда на трассу М-4 «Дон».
Главная транспортная стройка в Дубне – мост через Волгу. «Сейчас транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в аварийном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне», – сообщили в администрации города.
В Балашихе ключевой транспортный проект – путепровод через железную дорогу на 5 км трассы Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе). Кроме того, в городе идёт строительство трёх транспортных развязок – на Объездном шоссе, Советской улице и Леоновском шоссе. Все три развязки разместятся в черте Балашихи на пятикилометровом участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга».
Также с мая 2016 года в городе идут работы по реконструкции моста через реку Чёрная. Мост планируется ввести в эксплуатацию летом 2017 года.
В Щёлкове наиболее важный дорожный проект – мост через Клязьму. Сейчас проект проходит госэкспертизу, строительство может быть начато уже в этом году.
Приоритетное дорожное строительство в Сергиевом Посаде – реализация Западного объезда. Объездная дорога станет новой центральной улицей делового Сергиева Посада, куда из центра переедут административные и торговые центры, оставив окрестности Троице-Сергиевой Лавры туристам и паломникам. Следующим проектом, который позволит полностью перекрыть историческую часть города от движения транспорта, станет Восточный объезд.
Также в списке приоритетных объектов дорожного строительства указан подъезд к роддому с дороги Р-104 «Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец».
В Ленинском районе в приоритете реконструкция Каширского шоссе на участке 0 км – 4,4 км. «Реконструкция увеличит пропускную способность Каширского шоссе, обеспечит бесперебойный подъезд к аэропорту Домодедово, ликвидирует заторы, а строительство транспортных развязок позволит сократить время выезда с прилегающих территорий», – отмечается в докладе Трескова.
Главный дорожный объект в Серпухове – мост через реку Нара на Оборонной улице. Решение о реконструкции этого моста было принято по многочисленным просьбам местных жителей.
Для дорожной сети Мытищ наиболее важно строительство путепровода через железную дорогу на улице Фрунзе. Также в списке строительство автомобильной дороги «Осташковское шоссе - деревня Ульянково».
В Истринском районе в список приоритетных попали три объекта: путепровод через железную дорогу в Дедовске, пересечение автомобильной дороги «М-9 «Балтия»-Веледниково-Лешково» с подъездной дорогой к ТСЖ «Маленькая Италия» и мост через реку Истра в деревне Никулино.
В Химках в приоритете реконструкция автомобильной дороги Шереметьево-1 – Шереметьево-2 (Старошереметьевскоешоссе) (2 этап). Строительство кольцевого пересечения Старошереметьевского шоссе, автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево и Шереметьевского шоссе.
Как сообщалось ранее , в этом году запланирован ремонт региональных дорог общей протяженностью более 1700 км и 631 км - муниципальных дорог. Всего же в 2017 году будет отремонтировано 2338 километров дорожного полотна в регионе.
Фотографии предоставлены администрациями муниципалитетов Московской области
Игорь Тресков: Ремонт дорог в Подмосковье обойдется почти в 15 миллиардов рублей