Даниил Костинский (директор и продюсер «Ночи пожирателей рекламы»):
– Вы увидите не просто отдельные классные ролики – все рекламные объявления искусно собраны в единое аудиовизуальное действо.
– Вы почувствуете не просто атмосферу рекламной богемы – это будет мультиплицирование 6 000 зрительского зала.
Наталия Горина (генеральный продюсер шоу):
- Главной «фишкой» Ночи по традиции станут шедевры из синематеки Жана Мари Бурсико. С 1981 года ежегодно именитый коллекционер устраивает срез современной рекламы как произведения искусства. Лучшие новинки, отобранные Бурсико, включаются в программу «Ночи пожирателей рекламы», равно как и уникальные раритеты из его архивных собраний, например, ролики созданные еще братьями Люмьер. Ни аналогов, ни конкурентов у коллекции маэстро Бурсико нет.
Егор Кончаловский (кинорежисер, сценарист, продюсер), председатель шуточного голосования на Лучший рекламный ролик «Ночи пожирателей рекламы» -2016, один из основателей и первопроходцев рекламной видео индустрии в России:
– Как я вошел в мир рекламы? Ответил себе на вопрос - куда я могу пойти работать, чтобы никто не понял, что я ничего не умею.
– У рекламы есть особая миссия – уметь работать с массовым сознанием. В 90 годы в России рекламщики не имели понятия, что такое целевая аудитория. И режиссер писал рекламный сценарий сам и его собственные креативные мысли могли быть неправильными с точки зрения воздействия рекламного ролика на его целевую аудиторию.
– Реклама это упражнение на тему, а каждый кадр – это работа большого количества людей. Но какими должны быть ушки у Шрека – дудочки или лапухи – определяют зрители.
– Реклама предполагает быструю смену поколений. Но есть специалисты верные рекламе всю жизнь. Например, оператор – мастер по волосам.
– Быть рекламщиком может натура «легкая». И весьма глубокомысленному кинорежиссеру, я думаю, трудно было бы снимать рекламу «Сникерса».
– Для кого-то это бизнес, понты, рейтинги. Но для меня реклама – творчество везде!
– Один из моих любимых – это рекламный ролик конфет «Дядя Степа», авторские права на съемку которого завещал мне мой дед Сергей Михалков: «И не знали даже дети – дядя Степа есть в конфете!»
– На заре рекламной эры мы занимались не бизнесом, а искусством. Это было очень креативное время. Сегодня из-за глобализации и типизации с рекламой все обстоит гораздо скучнее. Люди, бренды, магазины становятся одинаковыми. Касса кинотеатра выглядит так же, как и прилавок ресторана быстрого питания. С населением стало работать легче, но менее интересно.
– Экономический кризис повлиял на ценность производства рекламы, но не на ценность творческой мысли. Сейчас делается упор на недорогие, но яркие идеи. И креатив в условиях дефицита бюджета может «включаться» быстрее и прежде всего.
Даниил Костинский:
– На мой взгляд, главной проблемой современной рекламы (и здесь я согласен с маэстро Бурсико) является отсутствие «печати» уникальности нации. Дело в том, что транснациональные корпорации снимают ролики для всего мира, причесанные под одну гребенку. Вы смотрите ролик и не можете зачастую определить ни страну, ни этнографические особенности.
Наталия Горина:
– Эта Ночь будет полна магии мира международного киноязыка рекламы и по традиции единую программу показов увидят жители Москвы и Буэнос-Айреса, Парижа, Лондона, Берлина…
В центре внимания нынешней «Ночи пожирателей рекламы» – планета, экология и защита окружающей стреды. Зрители узнают, как создать чистящее средство для дома с помощью хореографии или как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир.
Некоторые рекламные шедевры вы можно увидеть уже сейчас
Показ будет длиться с 23.00 до 6 утра. Начало интерактивной программы в фойе – 22.00. Вся информация на http://www.adshow.ru
Источник: Газета Новые Известия
17.04.2016 11:59