Более 60 фонарей отремонтировали в Подмосковье за прошлую неделю по жалобам пользователей, поступившим на портал «Добродел» , говорится в материалах Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области .
За прошлую неделю пришло более 3 тысяч жалоб и предложений, всего же с 1 августа – 20,6 тысячи. Больше всего обращений касаются вопросов ЖКХ, благоустройства территории, дорог, общественного транспорта, медицины, сообщал ранее профильный министр Максут Шадаев.
«Всего за прошлую неделю было отремонтировано 24 ямы, исправлен 61 фонарь, ликвидировали 30 свалок, отремонтированы четыре лифта, убрали 24 подъезда», – говорится в материале.
В нем отмечается, что также власти очистили от надписей 12 фасадов и убрали девять дворов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Свыше 1,5 тысяч обращений с портала «Добродел» взяли в работу в Подмосковье
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTube
Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области