20 апреля 2018 года ученые факультета психологии приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции, которая собрала ведущих ученых страны, преподавателей вузов, управленцев, методистов и педагогов в г. Егорьевске Московской области на базе детского сада № 13 «Сказка».
Организаторами конференции выступили: Государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ), Международная академия наук педагогического образования (МАНПО); Московский государственный областной университет (МГОУ).
Тема конференции «Образовательное пространство в социокультурном развитии личности» была раскрыта в пленарных и секционных выступлениях и мастер-классах.
Событием конференции стало выступление известного ученого Тамары Семеновны Комаровой, д.п.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ, академика МАНПО, зав. кафедрой дошкольного образования МГОУ о современных тенденциях в вариативной комплексной программе «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Тамара Семеновна подчеркнула роль дошкольной программы и ее методического сопровождения в воспитании дошкольников.
Зацепина М.Б., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой начального образования МГОУ, академик МАНПО изложила теоретические основы формирования общей культуры ребенка и принципы работы в Центре раннего развития детей дошкольного и младшего школьного возраста факультета психологии МГОУ.
Губанов М.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования МГОУ выступил с докладом о формировании организационно-управленческой культуры руководителя ДОО.
Коренева М.Р., к.м.н., доцент кафедры начального образования МГОУ рассказала о влиянии социальных факторов в сохранении и развитии здоровья детей.
В заключении прошел круглый стол, на котором ученые и практики обсудили итоги конференции и выразили общую уверенность в том, что дошкольное образование будет и впредь центром внимания общественности. В резолюции конференции заявлено о том, что в Десятилетие Детства нужна консолидация всех социальных институтов страны для создания условий полноценного проживания детьми дошкольного детства, своевременного включения их в систему социальных взаимоотношений, привития норм и правил поведения в обществе, уважения к народной традиции.
(Пока оценок нет)
Загрузка...