На портале «Добродел» теперь можно оставить жалобу на невыдачу проездного билета и отказ в приеме «Стрелки» , сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области .
«Для жителей Подмосковья на портале «Добродел» открыты две новые рубрики в разделе «Транспорт», – приводятся в релизе слова министра транспорта и развития дорожной инфраструктуры региона Игоря Трескова. – Раздел «Транспорт» портала «Добродел» пополнился двумя новыми рубриками, позволяющими оставить жалобу на невыдачу проездного билета при оплате проезда за наличный расчет и отказ в приеме карты «Стрелка». Новые возможности доступны всем пользователям, зарегистрированным на «Доброделе» либо портале госуслуг. Мы рассчитываем, что это нововведение будет по достоинству оценено жителями области, и станет еще одним инструментом в борьбе за качество пассажирских перевозок ».
По информации пресс-службы, раздел «Транспорт» портала «Добродел» позволяет направить обращение по вопросам, связанным с нарушением графика движения общественного транспорта, состоянием остановочных пунктов либо отсутствием расписания на них, нарушением правил перевозок пассажиров, некорректным поведением водителей либо кондукторов.
В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано более 331 тысячи человек, которые оставили свыше 532 тысячи сообщений. С начала года жители Московской области направили в раздел «Транспорт» 3 779 обращений, заключается в релизе.
Интегрированные «Тройка» и «Стрелка»: инструкция по применению >>
Источник: Министерство транспорта Московской области