Проект «Общественный контроль» стартовал в ГУП МО «Мострансавто» во вторник, 23 июня, в рамках проекта пассажиры могут пожаловаться на некорректную работу водителей или кондукторов предприятия, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Зайцева.
Как поясняется в материале, проект призван повысить эффективность контроля за работой водителей и кондукторов.
По словам Александра Зайцева, которого цитирует пресс-служба, «Общественный контроль» – это система интерактивного диалога между пассажирами и «Мострансавто».
«Мы призываем всех пассажиров, наблюдающих нарушение дисциплины со стороны водителей или кондукторов (невыдачу билета, некорректное поведение и пр.), фиксировать такие случаи на видео и присылать нам на специальный адрес электронной почты», – отметил генеральный директор «Мострансавто» Зайцев.
Все записи, присланные пассажирами, будут тщательно изучаться. По результатам рассмотрения и проверки фактов, содержащихся в обращении, к нарушителям будут применяться меры дисциплинарного воздействия, уточняется в материале.
Заявителю будет направляться ответ с изложением мер, принятых по результатам его обращения. Итоги рассмотрения обращения будут публиковаться на сайте ГУП МО «Мострансавто» в специальном разделе «Общественный контроль», добавили в пресс-службе.
Присылать видеозаписи можно по адресу: ok@gupmta.ru , заключается в сообщении.
Свыше 200 автобусов планируют закупить в Подмосковье в 2015 году – Воробьев
Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki и Twitter
Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области