Московский областной единый информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ) принял на обслуживание уже 24 миллиона лицевых счетов, или 87% от общего количества плательщиков за коммунальные услуги в регионе, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, МосОблЕИРЦ начал работу на территории городского округа Рошаль. Первые квитанции с расчетами за апрель жители Рошаля получат в начале мая.
МосОблЕИРЦ принято на обслуживание 9 тысяч лицевых счетов, что составляет порядка 90% от общего числа плательщиков за коммунальные услуги Рошаля. Для удобства жителей в городском округе уже открыт клиентский офис расчетного центра, поясняется в пресс-релизе.
«Московский областной единый информационно-расчетный центр обслуживает 60 муниципальных образований. В целом в области МосОблЕИРЦ принято на обслуживание свыше 2,4 миллионов лицевых счетов (порядка 87% от общего количества л/с плательщиков за коммунальные услуги в регионе)», – говорится в сообщении.
По словам зампреда, приоритетная задача, поставленная губернатором Московской области Андреем Воробьевым перед МосОблЕИРЦ, – это улучшение качества обслуживания абонентов.
«Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения . Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы. Так, на сегодняшний день более 80 тысяч абонентов передают показания приборов учета и оплачивают услуги ЖКХ посредством мобильного приложения», – отметил Дмитрий Пестов, его словами заключается сообщение.
Коммунальные платежи в Подмосковье: как вернуть деньги за переплату по услугам ЖКХ>>
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова