Мониторинг торговых павильонов, палаток и ларьков будут проводить каждую неделю (или не менее четырех раз в месяц) в Подмосковье, с марта к мониторингам присоединятся представители общественных организаций, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области .
В рамках проекта по приведению в порядок нестационарной торговли региона начаты мониторинги нестационарных торговых объектов. Пока мониторинги проходят исключительно силами сотрудников Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Однако в ближайшее время к ним подключатся еще и общественные организации, следует из пресс-релиза.
«Выборочные мониторинги будут проходить в постоянном режиме. Речь идет о том, что каждую неделю (или не менее четырех раз в месяц) мы будем выезжать в заранее выбранные муниципалитеты и проверять определенный сектор. Например, проверять все нестационарные торговые объекты одного жилого микрорайона, поселка или 3-4 улиц. Цель мониторингов – на месте сравнить схему размещения нестационарных торговых объектов с их фактическим количеством, расположением и архитектурным обликом. Главное, на что мы обращаем внимание – соответствие размещения нестационаров заявленным схемам, наличие незаконных объектов вне схем, а также как на деле реализуются муниципальные архитектурные стандарты НТО, ассортиментный перечень и стандарты безопасности размещения», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова.
Он добавил, что сегодня сформированы досье нестационарной торговли более 50% муниципалитетов Подмосковья.
«При выявлении нарушений наши сотрудники оперативно связываются с органами местного самоуправления для оперативного устранения всех выявленных нарушений. С марта к нашим мониторингам присоединятся представители общественных организаций, и таким образом, мониторинги будут проходить с гораздо большим территориальным охватом», – заключил министр.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области