«МегаФон» против мобильных мошенников: итоги 2010 года

Скачать

  11Feb08_Mobilnoe_moshennichestvo.docx 43.6  Кбайт

  moshennichestvo_itogi_2010.pdf 4.8  Мбайт

08 февраля 2011 года. «МегаФон» подводит итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%.

За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» отработано порядка 55 000 жалоб клиетов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7000 – жалобы на действия дилеров, около 7 000  — на услуги контент-провайдеров, 40 000 – на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.

Помимо активной работы по устранению последствий действий злоумышленников, «МегаФон» предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В частности, в июне 2010 года «МегаФон» запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам  — портал stopfraud.megafon.ru . С момента запуска портала до конца 2010 года сайт просмотрело более 650 000 посетителей – в среднем более 100 000 посещений в месяц. Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале stopfraud.megafon.ru , за полгода «МегаФон» получил около 3 000 сообщений о случаях мошенничества. Кроме этого, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров  — Advice of Charge (AoC).

Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года «МегаФон» совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

Особое внимание оператор уделяет безопасному общению детей. Например, в Столичном Филиале абоненты могут воспользоваться бесплатной услугой «Родительский контроль», которая защищает мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному Интернет-контенту. В течение года эта услуга будет запущена во всех филиалах компании. В Поволжском, Кавказском, Сибирском Филиалах компании проводятся «Мобильные уроки», на которых школьникам рассказывают о правилах хорошего тона при использовании мобильного телефона и уловках мобильных мошенников.

«В дальнейшем «МегаФон» намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов  — запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети Интернет. Также в рамках сотрудничества с компанией «Доктор Веб» «МегаФон» планирует масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи»,  — говорит Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон».


Скачать запись видеоконференции

Смотреть ролики по мобильному мошенничеству

Посмотреть презентацию


 
По теме
На территории жилого комплекса «Южная Битца» в Ленинском городском круге завершают отделочные работы в детском саду No4, который строит ГК ФСК под брендом «Первого ДСК».
Буквально накануне теракта в «Крокус сити холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который формируют США и НАТО.
Электронный счет является точной копией бумажного, но имеет ряд преимуществ: управление лицевым счетом за ЖКУ со смартфона, онлайн платежи без комиссии при оплате картой любого банка, передача показаний счетчиков,
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа