Открытие Медиаклуба журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий региона состоялось 17 февраля при кураторстве пресс-службы Министерства инвестиций и инноваций Московской области , сообщает пресс-служба министерства.
Медиаклуб создан для объединения профессионалов региона по темам, близким деятельности министерства, общения, обмена опытом и оказания социально-консультативной помощи, направленной на защиту прав и интересов специалистов, поясняется в релизе.
Клуб создан и действует на основе добровольности, равноправия его членов, самоуправления, законности и гласности. В состав клуба вошли журналисты и редакторы СМИ Подмосковья, представители пресс-служб предприятий региона, пресс-служб посольств РФ, административных ведомств, администрации муниципалитетов, руководители малого бизнеса.
В рамках клуба предусмотрены следующие форматы: доклады, выступления, свободные дискуссии, лекции, мастер-классы членов клуба и специально приглашенных гостей (общественных деятелей, интересных творческих людей, специалистов различных ведомств, экспертов), а также представление и пробные защиты творческих работ, презентация и разбор кейсов. Кроме регулярных профильных и тематических встреч будут организованы выездные мероприятия, участие в партнерских сессиях крупных профильных форумов и конференций.
«В программе открытия было: представление членов Попечительского совета Медиаклуба, знакомство участников, приветственные слова представителей пресс-службы министерства инвестиций и инноваций, знакомство с положением о клубе, приглашение к взаимодействию, презентация календаря мероприятий министерства на 2017 год», – говорится в сообщении.
В рамках встречи состоялись выступления на темы: «Об общих тенденциях пиара Ильи Кузьменкова, главного редактора Радио “Вера”», «О современных инновационных технологиях в PR и журналистике» Сергея Верейкина, управляющего директора коммуникационного агентства «Кузьменков и Партнеры» и презентация кейса «SMM – это решение задач» Игоря Малинина, креативного директора и руководителя SMM -отдела коммуникационного агентства «Piaris».
Среди участников Медиаклуба уже есть представители программы «МолПромТур», «Вило Рус», АО «Научно-производственный комплекс “Дедал”», департамента по развитию предпринимательской деятельности ТПП МО, Общественной палаты РФ, пресс-службы ОЭЗ «Дубна», компании «Валио», совета молодых ученых Подмосковья, пресс-службы гипермаркета «Глобус», пресс-службы администрации г. о. Химки, пресс-службы Среднерусского банка Сбербанка России, радио «Вера», компании «Coalco», пресс-службы «ССТ», администрации г. Королева, пресс-службы «Леруа Мерлен», пресс-службы фонда развития промышленности, пресс-службы г. Лобни и администрации г. Рошаля, Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф. Владимирского, пресс-службы г. Бронницы, АО «Деловая среда», «Радио 1», Агентства городских новостей, «Подмосковье сегодня», издательство «Подмосковье», радио BFM, ИД «Мой район» и «Малый бизнес».
В заключение встречи состоялось вручение сувенирной продукции и обмен контактами, заключается в релизе.
Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области