Сотрудник единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа Химки признан оперативным дежурным ЕДДС в Подмосковье, сообщает пресс-служба городской администрации.
Как поясняется в материале, единые дежурно-диспетчерские службы Подмосковья являются основным звеном в работе системы-112. Ежедневно на пульт диспетчера поступают сотни звонков, которые нужно не только обработать за максимально короткое время и сообщить о проблеме нужной структуре, но и поддержать человека, который оказался в тяжелой ситуации.
«По итогам областного конкурса химчанин Евгений Лайков признан лучшим оперативным дежурным ЕДДС в Московской области. После всех этапов конкурса он одержал уверенную победу и продемонстрировал не только отличные теоретические знания, но и практические навыки», – говорится в сообщении.
Евгений Лайков работает в химкинской ЕДДС более пяти лет, уточняется в материале.
«Победа в конкурсе — это не только моя личная заслуга, это также и заслуга коллег, которые помогают мне. Хочу поблагодарить администрацию Химок за помощь в предоставлении современного оборудования. Благодаря ему мы можем моментально реагировать на входящие вызовы и взаимодействовать со смежными службами: пожарными, полицией, скорой помощью. Большинство заданий конкурса относились к практической части работы диспетчера. Но самым трудным в своей профессии считаю работу с людьми. Здесь очень важно уметь сохранять самообладание и обладать таким качеством, как стрессоустойчивость», — приводятся в сообщении слова Лайкова.
Единая дежурно-диспетчерская служба Химок развернута на базе МБУ «ХимСпас» и функционирует в округе с 2008 года. С начала года операторами единой дежурно-диспетчерской службы Химок было принято более 230 тысяч звонков. Всего за ноябрь на горячую линию «112» Химок поступило порядка 25 тысяч звонков, добавляется в пресс-релизе.
Источник: пресс-служба администрации городского округа Химки