Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.
«В Личном кабинете клиента можно получить большинство услуг, предоставляемых Мособлгазом жителям Московской области и Новой Москвы. Число зарегистрированных пользователей в прошлом году увеличилось на 3 тысячи по сравнению с 2015. Это говорит о том, что и количество услуг в личном кабинете увеличилось, и качество их повысилось. Кроме того, мы постоянно совершенствуем мобильные приложения для устройств на операционных системах Android и iOS, через которые также можно воспользоваться сервисами личного кабинета», – рассказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
В Личном кабинете клиента можно воспользоваться следующими сервисами:
· просматривать информацию о ценах на газ;
· подключать лицевые счета и проверять их состояние;
· вносить показания приборов учета;
· производить оплату газа без взимания комиссионного сбора;
· подать онлайн-заявку на технологическое присоединение;
· заключить договор о подключении;
· получить информацию о ходе исполнения договора;
· отправить обращение и оценить работу сотрудников и др.
Источник: ГУП МО «Мособлгаз»