Компания «Атак» предлагает покупателям в Московской области на среднестатистическую семью из трех человек «социальную корзинку» за 899 рублей в неделю, товары в потребительской корзине отечественные, 40% из них производится в Подмосковье, сообщает пресс-служба областного министерства потребительского рынка и услуг .
«"АТАК" предложил покупателям Социальную корзинку за 899 рублей в неделю», – говорится в сообщении.
В нем поясняется, что «Атак» собрал корзину товаров, необходимых стандартной семье из трех человек на неделю.
Областная ОП выявила муниципалитеты с самыми низкими и высокими ценами на продукты
«В социальной корзинке ритейлера – 28 позиций, выпущенных под собственной торговой маркой. Среди товаров, присутствующих в наборе: сыр "Российский" по цене 92,2 рубля за килограмм, кефир по цене 38,5 рубля за литр, ржаной хлеб по цене 13 рублей. Кроме того, в набор включены колбасные изделия, молоко, творог, крупы, сахар и чай, а также предметы гигиены», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в материале.
«Социальная корзинка» на 100% состоит из отечественных товаров, при этом 40% продукции производится в Московской области, подчеркнул министр.
Отдел «Ветеран» заработал в магазине «Фермер Подмосковья» в Химках
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области